?

Log in

No account? Create an account
Клуб METRO — LiveJournal [entries|archive|friends|userinfo]
Клуб METRO

Клуб | О клубе
Календарь | Найти дату

Links
[Резидент клуба DJ Grain| djgrain.pdj.ru ]
[Резидент клуба DJ Banan| banan.pdj.ru ]
[Резидент клуба DJ Jos| jos.pdj.ru ]
[ШколаDJедаев - DJ Zam| zam.pdj.ru ]
[ШколаDJедаев - DJ Seven| anton-seven.pdj.ru ]

Chris De Burgh, Depeche Mode, Перевод с Медведевского на русский (385222) [Jun. 21st, 2011 | 02:52 pm]
Клуб METRO
suzimind

Chris De Burgh - The Road To Freedom (2004)





Depeche Mode - Studio Sessions & Bare Tracks (2011)





Britney Spears - Mash-up Fatale (2011)





Перевод с Медведевского на русский



Гадя> блин...куда мне пойти работать.. без опыта работы, образования... и вольного посещения на учебе... притом за не оч скудную зарплату...а?
GRUNGER> проституция, наркотики, торговля людьми и оружием.
LinkLeave a comment

Портреты знаменитостей, Quest Pistols 2011 (044437) [May. 14th, 2011 | 02:17 am]
Клуб METRO
suzimind


Как бы выглядели знаменитости, если бы сейчас была эпоха Возрождения





Quest Pistols - Он рядом (2011)





Студенты-медики объясняют, почему в России нельзя болеть



Перед пасхой. Бухгалтерия. Обед. Сидят, общаются. Одна из девушек
вернулась из магазина и плюсом к обеду купила всем пасхальные наклейки
на яйца. Рыбки всякие, бабочки и т. д. Все разглядывают и бурно
восхищаются, читают инструкцию по применению.
В дверь вползает программист Петя. Про пасху он ессно ни сном не духом.
Принтер заправить...
Одна из девушек из самых лучших побуждений: "Петенька, а хочешь я тебе
наклейку на яичко подарю! "
Вторая (задумчиво поднимает глаза от инструкции по применению этих
наклеек и глядя на ох...евшее Петино лицо) цитирует: "А чтобы лучше
приклеилось рекомендуется опустить яичко с наклейкой на несколько секунд
в кипящую воду".
LinkLeave a comment

Ландшафты мира, Modern Talking 2011 (210364) [May. 12th, 2011 | 02:09 am]
Клуб METRO
suzimind




Ландшафты мира на обоях для рабочего стола






Modern Talking - Best Of The Best (Remix Version) 2011



Горячий летний прикол для тех, кто хорошо ныряет: выйти на пляж, нырнуть, проплыть под водой метров десять, целясь вынырнуть рядом с группой туристов, которые моря ваще не видали никогда и купаются в третий раз в жизни, а нырять не умеют совсем, и, неожиданно для них появиться рядом из-под воды с безобидным вопросом "-Какой это город?" О, эти выражения лиц я запомню навсегда...
LinkLeave a comment

Коты и девушки (379543) [May. 10th, 2011 | 04:40 am]
Клуб METRO
suzimind




Коты на рабочий стол






Красивые девушки. 225 обоев



он: приезжай

она: нахуй?

он: ага
LinkLeave a comment

24 журнала за апрель-май (052021) [May. 8th, 2011 | 06:10 pm]
Клуб METRO
suzimind






Car №4 (апрель 2011)

Cinefex №25 (апрель-май 2011)

Digital Photo №5 (май 2011)

GEO №5 (май 2011)

Men's Health №6 (июнь 2011 Россия)

Shape Упражнения №19 2011

Stuff №3 (март 2011)

Total DVD №5 (май 2011)

Атлас. Целый мир в твоих руках №65 (апрель 2011)

Атмосфера №3 (март 2011)

В мире науки №4 (апрель 2011)

Железо №5 (май 2011)

Караван. Коллекция историй №4 (апрель 2011)

Мировая авиация №116 (апрель 2011)

Мировая авиация №117 (апрель 2011)

Мировая авиация №118 (май 2011)

Мото №4 (апрель 2011)

Наука и жизнь №5 (май 2011)

Наука и техника №5 (май 2011)

Страна игр №5 (май 2011)

Тюнинг автомобилей №5 (май 2011)

Фотомастерская №5 (май 2011)

Похудей №5 (май 2011)

Автомир №19 (май 2011)



бля... админ женился: картина, ранбше у вани на столе валялись паяльник, железки, провода, материнки и ну накрайняк книги, а теперь на его крутой клавиатуре черного цвета лежит пачка прокладок...
LinkLeave a comment

Ace of Base, Hi-Fi, Rammstein (194305) [May. 5th, 2011 | 12:34 am]
Клуб METRO
suzimind


Ace of Base - Dr. Beat (2011)





Hi-Fi - Хорошие песни (2011)





Rammstein - The Very Best Of Rammstein (2011)



Индиана Джонс
Кот седня порадовал, пошел в душ и решил его тоже прихватить, ну засунул, его в ванну и закрыл дверь, включил душ, он начал орать, а когда он почуствовал, что струя воды приближается к хвосту, начал, быстрыми и жадными глотками пить воду из ванной, я от смеха чуть голову не разебал,,,,,,,,,,,,,,класс
LinkLeave a comment

Alizee, Sophie Ellis-Bextor, ATB, Rick Astley (893219) [May. 2nd, 2011 | 07:42 pm]
Клуб METRO
suzimind




Alizee. Обои. 144 фона на рабочий стол






ATB - Distant Earth (2011 г.)






Sophie Ellis-Bextor - Make A Scene (2011)






Rick Astley - Greatest Hits



Со своей девушкой смотрим фильм и целуемся, тут она тянется рукой в сторону моего хозяйства, начинается петтинг, все счастливы, и тут она с головой нырнула под одеяло, я думаю вы догадываетесь зачем... Вообщем то оралным сексом мы занимаемся давно, и я когда почти дохожу до кондиции во время ми..ета, более страстно анчнаю сжимать её волосу и двигать голову в нужные стороны. Так вот она делает своё дело "ми.ет" я своё "лежу кайфую" И вдруг заходит её мама, так безшумно, я сам едва заметил!! И тут то и началось самое интересное, я тяну Свою подругу за волову мол "Вылазь", в голове мысли крутяться такие, что не до ми.ета, а она то думает, что я почти кончаю... Вообщем она начинает двигать головой быстрее, и я в полном шоке, смотрю как глаза её мамы расширяются, но слов ни она ни я произнести не можем... Я пытаюсь как то всё же вытянуть её из под одеяла, не мне же одному краснеть, а она всё быстрее там и ловчее, видимо её мама увидела блаженство на моих глазах, когда я почти кончал и вдруг как крикнет "Бл@@@@ть" я так и не понял что она имела введу, то ли дочку назвала, то ли от удивления, но это сделало своё дело, я дошел до финальной точки... Адреналин как никак! Теперь её мама уже не запрещает нам спать вместе, она почему-то решила, что теперь я видимо обязан жениться на её дочери, а жениху всё можно...
LinkLeave a comment

44 журнала апреля-мая (991747) [Apr. 30th, 2011 | 11:47 pm]
Клуб METRO
suzimind








100 битв которые изменили мир. Выпуск №13

2011
Chip №5 (май 2011 Украина)

Computer Bild №9 (апрель-май 2011)

Cosmopolitan №5 (май 2011 Украина)

Discovery №5 (май 2011)

Esquire №5 (май 2011)

FHM №5 (май 2011 Россия)

Forbes №5 (май 2011)

GQ №5 (май 2011)

Maxim Detox №10 (май 2011)

Maxim №5 (май 2011 Россия)

Men's Health 100 мужских рецептов. Секс №1 2011

Men's Health №5 (май 2011 Украина)

Mini №3 (март 2011 Россия)

National Geographic №5 (май 2011)

National Geographic Traveller №2 (апрель-май 2011)

Plаyboy №5 (май 2011 Россия)

Plаyboy №5 (май 2011 Украина)

Robb Report №5 (май 2011)

Science Illustrated. Иллюстрированная Наука №4 (март 2011)

Sharp №3 (май 2011)

Tatler №5 (май 2011)

Top Gear №4 (апрель 2011)

Upgrade Special №5 (май 2011)

Vogue №5 (май 2011)

What HI-FI №4 (апрель 2011)

Автомобили №4 (апрель 2011)

Астрология и искусство предсказания №14 2011

Атлас. Целый мир в твоих руках N64 (апрель 2011)

Домой. Интерьеры плюс идеи №4 (апрель 2011)

Железный мир №1 2011

Женские секреты №5 (май 2011)

Караван историй №3 (март 2011)

Корреспондент №14-15 (апрель 2011)

Лучшие компьютерные игры (ЛКИ)
№5 (май 2011)

Мир фантастики №5 (май 2011)

Мировая авиация №115 (апрель 2011)

Планета женщины №3 (март 2011)

Популярная механика №5 (май 2011)

РБК №5 (май 2011)

Сабрина №5 (май 2011)

Хулиган №3 (апрель 2011)

Quattroruote №4 (апрель 2011)

Наследие человечества №18 (апрель 2011)



В телефонной книжке мобильника вошёл в запись "Жена".
Подписи под кнопками управления: "Изменить" и "Вернуться".
...
Задумался.
LinkLeave a comment

ALIZEE, Шедевры мировой живописи, Тролль гнет ель - Хмъельнир (2011) (560238) [Apr. 28th, 2011 | 11:59 pm]
Клуб METRO
suzimind




ALIZEE - 2003 - Mes Courants Electriques






Шедевры мировой живописи на обоях для рабочего стола






Знакомьтесь Windows 7






Тролль гнет ель - Хмъельнир (2011)



Рассказываю страшную историю.
Услышана в магазине от двух девочек, стоявших передо мной в кассу.
Две девочки, юные и прелестные, как незабудки. Платьица, туфельки, заколочки, стразики, покупают обезжиренный кефир, ростки сои, минеральную воду и шесть шоколадок.
Щебечут о вчерашней поездке с друзьями на шашалыки.
"А он, прикинь, такой, говорит : если вы тут все такие фифы, и мне никто не дает, то и идите нафиг со своим шашлыком !!!
И обоссал шашлык. Все четыре килограмма !...."
LinkLeave a comment

120 водных пейзажей, HIM 2010 (409952) [Apr. 26th, 2011 | 11:10 pm]
Клуб METRO
suzimind




120 водных пейзажей






HIM 2010 SWRMXS (Screamworks Remixes)



1 сентября наглядно показало сколько малолеток и школьнегов тусуется на боре - каждый второй пост об учёбе :(
LinkLeave a comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]